Позвоните нам:
+375 (29) 601-55-99 (Viber | Telegram | WhatsApp)
Прием заказов:
с 09.00 до 22.00
Магазин аксессуаров:
Работаем:
с 11:00-19:00 вc-выходной
Общайся с удовольствием!
Регистрация
Позвоните нам:
+375 (29) 601-55-99 (Viber | Telegram | WhatsApp)
Прием заказов:
с 09.00 до 22.00
Магазин аксессуаров:
Работаем:
с 11:00-19:00 вc-выходной
Вход в личный кабинет: Забыли пароль?
Общайся с удовольствием!
+375 (29) 6-349-494 +375 (33/25) 6-349-494 +375 (17) 317-70-70 Прием заказов: с 8.00 до 22.00
Магазин аксессуаров: пр. Победителей, 125
с 10:00-22:00 воскресенье-выходной 25 и 30 декабря-выходной
Как выбрать iPad

Как выбрать iPad

Все любят совершать дорогие покупки, но также хочется, чтобы приобретённый товар неважно какой оправдывал все обещания продавца-консультанта. При покупке главная задача в магазине любым способом продать, а желание потребителя приобрести исключительно качественный и фирменный товар.

Как правильно вести с сотрудником магазина диалог

Потребитель совершит успешную покупку лишь в том случае если во время покупки правильно вести с сотрудником магазина диалог. Все консультанты обучены приемам вести диалог в свою пользу и чтобы покупки в дальнейшем были успешными на все сто процентов.

Специалисты Израильских клиник излечивают рак молочной железы на любой стадии развития (стоит прочитать тут). Главная задача врачей – это диагностика пациента.  Проводить диагностические процессы могут, даже если пациент находится в другой стране. Для этого следует отправить результаты МРТ в клинику Израиля. Израильские маммологи  применяют щадящие методы лечения и новейшие технологии способствующие минимизировать хирургическое вмешательство. Проведение химеотерапий происходит с низким уровнем побочных эффектов. 

Перед  успешной покупкой следует знать, что информация – всему голова и потраченное время на ее изучение в скором времени быстро себя окупит. Рассмотрим дельный пример, как осуществить успешную сделку на приобретение дорогих вещей, которые в дальнейшем имеют гарантийный срок обслуживания. Алгоритм удачной покупки для всех товаров одинаковый и ниже опишем пример, как выбрать iPad. Существует пять универсальных правила успешного потребителя.

Правила выбора iPad

Правило первое. Все узнайте. Каждому гражданину, а значит, потребителю предоставляется одно из самых существенных в законодательстве Российской Федерации право на информацию. Это право следует использовать в полной мере и гарантией успеха будет, если информацию изучить до сделки или любого планируемого дела. Не стесняйтесь, будьте любопытны и настойчивы, требуйте всю информацию и многое узнаете из того, что будет ждать после совершения сделки, а также всплывут все недостоверные факты, о торговой точке. Также обязательно протестируйте iPad на работоспособность и наличие полного перечня программного обеспечения и остальных комплектующих. 

Правило второе. Все оформите при покупке. Прежде всего, вам обязаны выдать документ, подтверждающий факт покупки. Затем выясните срок гарантии. Убедитесь, что срок гарантии обозначен в документации, а если это не возможно потребуйте документ, где это оговорено. Проверьте правильность оформления квитанции, договора и т.п. обратите внимание на дату, сумму, печать, название магазина и товара.

Правило третье. Все оформите при предъявлении требования. Чтобы шаги были достаточно эффективными, действуйте строго по Закону и существующим правилам, и нормативным актам. Правильно оформляйте необходимые документы, конкретно формулируйте требования, причину неудобств.

Правило четвертое.  Знайте, куда и как обратиться за помощью. В случае не исправления предъявленных требований  в добровольном порядке, как это описано в Законе. Позвоните или посменно обратитесь в один из государственных органов или общество защиты прав потребителей.

Правило пятое. Выбирайте магазин. Перед входом обратите внимание на наличие информации на видном месте такой как, юридический адрес, режим работы. После в хода  в магазин на видном месте найдите правила и положения, осмотрите витрины на всех ли товарах ценники, осмотрите все, с целью получения полной информации не обращаясь к персоналу. Если выявили, какие либо нарушения, значит, в данном месте не знают обязательные для всех Закон и правила или не хотят их выполнять. Многие считают, что это всего лишь незначительные  недостатки, но такое утверждение напрасно.

Предыдущая новость Следующая новость
Последние новости
Девайсы и аксессуары
Отзывы
×Оформить заказ

Заполните поля ниже, и наш менеджер с вами свяжется

Яндекс.Метрика