Условия покупки, доставки и оплаты аксессуаров и мобильных устройств
Мы постарались максимально упростить процесс покупки, а доставку сделать быстрой и понятной. Для того, чтобы получить понравившийся чехол или любой другой аксессуар, Вам необходимо сделать всего несколько простых действий, а именно:
- Выбрать товар.
- Связаться с продавцом-консультантом магазина по любому из указанных ниже телефонов, уточнить у него наличие и актуальную цену товара.
- Сообщить продавцу-консультанту адрес и желаемое время доставки. Доставка осуществляется при сумме заказа свыше 30 руб., при покупке аксессуаров стоимость доставки - 3 рубля, при покупке телефонов, планшетов и ноутбуков - доставка по Минску бесплатная. По республике доставка платная, стоимость доставки уточняйте у менеджеров при оформлении заказов. При необходимости курьер может доставить 2 или 3 модели аксессуаров на выбор.
- Понравившийся аксессуар вы можете забрать самостоятельно, приехав по адресу: пр. Победителей, 125.
- Перед тем, как нас посетить наш офис, пожалуйста, ЗАРАНЕЕ позвоните по указанным на сайте телефонам за 1 час до вашего приезда.
Варианты оплаты товара
- Наличные курьеру или менеджеру в офисе при получении товара
Условия отказа и возврата товара
Как быть с теми редкими случаями, когда товар Вам не подошел? Мы с пониманием относимся к подобным ситуациям, и потому Вы можете отказаться от товара непосредственно при получении, оплатив услуги курьера - 3 рубля. В течение двух (2) недель после покупки возможен обмен товара, за исключением случаев порчи товара покупателем. Помните, заказывая товар, вы соглашаетесь с данными условиями.
Гарантийные обязательства
На телефоны, планшеты, часы и ноутбуки действует гарантия 12 месяцев, то есть ремонт будет бесплатным для клиента, ремонт будет за счет продавца. В случае если есть вина пользователя, то есть устройство стало не работоспособным после неправильной эксплуатации пользователем, то ремонт производится за счет пользователя.
Кроме того, все наши клиенты получают дополнительно 6 лет послегарантийного сервисного обслуживания, которое включает в себя оплату клиентом только деталей, необходимых для ремонта (работа мастера - бесплатно).
Обратите внимание! У различных групп товаров разный срок гарантии. Уточняйте гарантий срок у продавца-консультанта.